Сделать стартовой
     Последнее
     обновление

     20.12.2007


На главную
о проекте команда/контакты продукты/услуги гостевая
НАШИ ПРОЕ КТЫ
СИБИРЬ
СИБИРСКИЙ КЛУБ
журнал
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
справочник
КТО ЕСТЬ КТО
В БОЛЬШОЙ СИБИРИ
отдел
РЕДКИХ КНИГ
ТОМСК
справочник
КТО ЕСТЬ КТО
В ТОМСКЕ
идея проекта
другие Кто Есть Кто
СМИ о проекте
страницы памяти


  951 герой


книга бесед
МУДРОСТЬ ПОБЕДЫ
ФОТОАЛЬБОМ



Сегодня отмечают свой День рождения:

ГЕНЕРАЛОВА Валентина Владимировна.

Поздравляем!

Новый номер журнала «Следующий шаг»



Томск


Визитки
 по фамилии  по организации А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н  О  П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Очерки Имя и Дело 




фотоальбом

ОККЕЛЬ Владимир Германович

Заместитель мэра, директор департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации г. Томска

(634009), Томск, ул. Б. Подгорная, 13
Т.: (3822) 51-50-04, ф.: 51-12-83
mail@dsb.admin.tomsk.ru

Родился 23 марта 1956 года в с. Кожевниково. Окончил дорожный факультет ТИСИ в 1977 году. Работал в Кафтанчиковском, Шегарском, Кожевниковском ДРСУ. Шесть раз избирался депутатом районного Совета, был избран депутатом областного Совета, затем - Госдумы Томской области. В 1998 году возглавил федеральную дирекцию дороги "М1-Беларусь". В 2000 году вернулся в Томск, работал заместителем начальника департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства, председателем комитета транспорта, связи и дорожного хозяйства. С 2002 года - заместитель мэра, директор департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта г. Томска.


ДЕЛО

Суть дела и перспективы

Нашим департаментом подготовлена программа по реконструкции дорог и благоустройству города в рамках подготовки к четырехсотлетию Томска.
Прежде всего, мы планируем привести в порядок дорожное полотно магистралей и улиц города, тротуаров, занимаемся озеленением.
Внимания требуют и внутриквартальные территории, где нужно не только своевременно вывозить мусор, но и разбивать газоны, сады, скверы, поддерживать в надлежащем порядке внешний вид домов.
В связи с ежегодным увеличением количества транспорта, необходимо как можно быстрее решать проблему дорожных пробок. Для этого городу нужны как минимум четыре транспортные развязки. Прежде всего - кольцевая Пушкинская развязка на пересечении Комсомольского проспекта, Вокзальной улицы и улицы Пушкина, которая соединит Иркутский тракт с остальной частью города. Вторая развязка должна быть построена на железнодорожном переезде по улице Смирнова. Другие будут располагаться в районе Академгородка и площади Южной.
Без этих развязок городу не обойтись, поскольку мы не можем расширять улицы. У нас не так много вариантов регулирования транспортных потоков, и поэтому не стоит исключать возможность строительства эстакад. Это достаточно интересная и, может быть, не такая далекая перспектива.
Кроме того, для разгрузки городских улиц необходимо полностью исключить въезд в Томск транзитного транспорта.
Северная и южная объездные дороги, строительством которых мы занимаемся, позволят решить эту проблему.
Нам предстоит серьезная работа и в области муниципального транспорта. Нужно срочно обновлять парк автотранспортных предприятий и трамвайно-троллейбусного управления, амортизация которого на сегодняшний день составляет около 80 процентов.
Реализация нашей программы началась с ремонта основных магистралей и прилегающих к ним улиц. В Томске еще не проводилось такой масштабной реконструкции улично-дорожной сети, и поэтому кроме дорожно-строительных предприятий Томска в этой работе участвуют субподрядчики из других городов. За 2002 год отремонтировано более 45 километров улично-дорожной сети и более 50 тыс.кв.м тротуаров.


ИМЯ

Истоки компетенции

Мое становление как профессионала и руководителя, прежде всего, связано с Кожевниковским районом. Через два года после окончания института я был направлен руководить Кожевниковским ДРСУ. Проработал там восемнадцать лет, и за это время во всем районе были построены асфальтовые дороги.
В 1998 году мне предложили возглавить федеральную дирекцию автомобильной дороги М-1, в просторечии - "минка". Эта дорога, Москва-Беларусь, является европейским коридором - Париж-Варшава-Берлин-Минск-Москва. Нами была разработана программа реконструкции, рассчитанная на четыре года, согласно которой предстояло реконструировать шестьдесят восемь мостов и триста километров дорожного полотна. Работать было интересно, поскольку трасса, которую мы строили, была нужна всей западной части России. Через полтора года возглавил дирекцию по реализации президентской программы "Дороги России", а в 2000 году переехал в Томск, однако всегда внимательно слежу за тем, как идут дела на "минке". Мне очень приятно, что к сегодняшнему дню почти все, что было намечено, уже построено и построено именно по нашей схеме. Осталось построить мост через Днепр.

Учителя

В профессиональном плане меня многому научили И.Н. Герасимов и Г.А. Фролов - начальники Кафтанчиковского и Шегарского ДРСУ. Ну и, конечно, Э.П. Осетров, начальник ТомскАвтодора, который направил меня на работу в Томскую область.

Принципы

Главный лозунг: "Кто не хочет работать - ищет причины, кто хочет - ищет методы". Сам я уже долгие годы следую этому принципу и, прежде всего, ищу пути решения возникающих проблем.
Любой специалист, руководитель любого ранга должен постоянно повышать свой профессиональный уровень. Такую же задачу я ставлю и перед собой.

Увлечения

Увлекаюсь спортом, охотой и рыбалкой.


ГОРОД

Любимые места в городе

Мне очень нравится улица Кузнецова, на которой я живу. Люблю район Горсада, Новособорной площади, Лагерного сада. Губернаторский квартал - одно из лучших мест. Неплохо после реконструкции будут смотреться проспект Ленина и Иркутский тракт.

Пожелание городу

Я бываю во многих городах, недавно посетил Красноярск. Сегодня он входит в тройку лучших городов наряду с Москвой и Санкт-Петербургом в плане благоустройства, транспортного обслуживания и строительства жилья. Я хотел бы, чтобы и Томск достиг этого уровня. Кстати, томичи это могут - руководство города и области достаточно профессионально для этого.

[ Назад ]
Просмотров:1080
  

УКАЗАТЕЛЬ ТЕРРИТОРИИ



УКАЗАТЕЛЬ ОТРАСЛИ

Агропромышленный комплекс
Бытовые услуги
Власть и управление
ЖКХ и благоустройство территорий
Культура и искусство
Лесопромышленный комплекс
Медиа-сфера
Научная деятельность
Образование
Общественное питание
Общественные объединения
Охрана здоровья
Промышленность
Связь
Стандартизация
Строительный комплекс
Торговля
Транспорт
Услуги для организаций
Финансы
© "Сибирский проект" 2005-2006
(634050), г. Томск, ул. Беленца, 11 ,т.:51-14-27, 51-14-28, ф.: 51-14-45
e-mail: amk@siberianclub.ru
 сегодня показов страниц 4280
 сегодня посетителей 576